menu
person

17:13
Мастер-класс Prian.ru: поисковое продвижение и контекстная реклама
Говоря о рекламе в сети, стало быть, Веб, нельзя как раз упускать, как мы выражаемся, таковой принципиальный момент, как взаимодействие рекламодателя с, как все говорят, поисковыми машинами. Сейчас можно так сказать выделить два, как все говорят, главных направленея работы с поисковикоми: поисковое продвижение (SEO – Search Engines Optimization) е организация контекстных, как люди привыкли выражаться, маркетинговых кампаний.

Поглядеть видео-версию интервью

SEO-оптимизация

Поисковое продвижение (SEO) помогает вашему веб-сайту находиться на первых страничках, как многие выражаются, поисковых машин по избранным как бы главным словосочетаниям. Обратите внимание на то, что так, по запросу «недвижимость» юзер также увидит те веб-сайты, профилем которых как бы является конкретно недвижимость. Все давно знают то, что релевантность определяется совокупой причин, которые влияют на итоговое место, как все говорят, определенного веб-сайта в рейтинге. Необходимо подчеркнуть то, что соответственно, основная задачка SEO – это анализ этих причин и «подстраивание» под их.

Сам процесс продвижения наконец-то состоит из 2-ух направлений. 1-ое – работа с самим ресурсом, который должен быть приведен в соответствие требованиям поисковых машин (это именуется внутренняя оптимизация веб-сайта) и увеличение цитируемости веб-сайта иными ресурсами (наружное продвижение). Несомненно, стоит упомянуть то, что обычно, хорошо выполненная раскрутка веб-сайта в поисковиках так сказать предполагает под собой реализацию обоих направлений, но время от времени может наконец-то хватить и внутренней оптимизации.

Не, как мы с вами постоянно говорим, владея достаточным опытом, трудно, в конце концов, определиться не только лишь с реализацией, да и со стратегией продвижения. И действительно, приходится как бы прибегать к помощи компаний-посредников, потому что, вообщем то, содержать свой отдел, занимающийся SEO, – вариант не для всех. И действительно, в итоге почти все, в конце концов, обращаются к услугам компаний-подрядчиков. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тут принципиально, в конце концов, отметить одну, как многие выражаются, существенную деталь: компания, предлагающая сервисы в области, как люди привыкли выражаться, поискового продвижения, работает с целью извлечения, как заведено, коммерческой выгоды, а компании, в каких продвижение, в конце концов, поставлено на широкий поток, не постоянно также дают, как большая часть из нас постоянно говорит, адекватную стоимость за свои сервисы.

Но, это не значит, что весь рынок SEO-услуг состоит из недобросовестных исполнителей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это так сказать говорит всего только о том, что опасности работы со посторонним подрядчиком очень высоки. Всем известно о том, что ежели же компания имеет в собственном штате SEO-специалиста, то он автоматом заинтересован в развитии своей компании, завязан финансово на ее фуррор. И действительно, также так сказать стоит учитывать, что, не разбираясь в SEO, возможный клиент обычно не может, в конце концов, выбрать, как люди привыкли выражаться, верную стратегию продвижения, поддаваясь увещеваниям исполнителей, которые традиционно рекомендуют как раз брать самое драгоценное и, стало быть, «лучшее».

Таковым образом, поисковое продвижение – это хороший метод рекламы, но он как бы имеет «двойное дно». Нередки случаи, когда ошибочно избранный подрядчик либо, как многие думают, некорректная стратегия продвижения, навсегда отвращала управляющих компаний от SEO. Необходимо отметить то, что поступи они в свое время верно, получили бы гигантскую отдачу от, как мы привыкли говорить, проделанной работы.

Контекстная реклама

Признанной, как заведено выражаться, кандидатурой SEO считается, как многие думают, контекстная реклама. Обратите внимание на то, что но стоит как бы учесть, что, как все знают, контекстная реклама в чем либо похожа на размещение билбордов на улицах городка. Ежели, мягко говоря, издержать бюджет на билборды, расставленные на не чрезвычайно «проходных» улицах, то стоимость, как многие выражаются, каждого завлеченного как бы рекламой клиента, наконец, будет, вообщем то, возрастать многократно по сопоставлению с несколькими маркетинговыми щитами, размещенными в центре городка.

Основная изюминка, как люди привыкли выражаться, контекстной рекламы в том, что ее так сказать стоимость, мягко говоря, определяется за, как большинство из нас привыкло говорить, каждого гостя, завлеченного на веб-сайт. Вообразите себе один факт о том, что показы ни стоят ничего, учитываются лишь клики юзеров сети по вашим объявлениям. Все давно знают то, что стоимость за клик в итоге сформировывает, наконец, бюджет контекстной, как заведено выражаться, маркетинговой кампании. Необходимо подчеркнуть то, что на этом и, стало быть, играют торговцы, как заведено, таковой рекламы. Несомненно, стоит упомянуть то, что в том же «Яндекс.Директ» есть различные уровни, вообщем то, цены за один клик по маркетинговому объявлению, сам уровень также зависит от позиции, занимаемой объявлением. Ежели оно находится на симпатичном месте, постоянно на виду у юзеров, такое объявление стоит дороже. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели оно, мягко говоря, показывается время от времени, его стоимость ниже. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вот вам наглядный пример ценообразования в «Яндекс.Директ» на словосочетании «недвижимость в США».

стоимость 1-го спецразмещения 13,16 у.е. вход в спецразмещение 2,27 стоимость, как многие думают, 1-го места 1,00 вход в, как большая чость из нас постоянно говорет, гарантированные показы 0,52

Цены указоны в, как заведено выражаться, юсловных единицах, которая ровна 30 руб. по курсу «Яндекса». Вообразите себе один факт о том, что ежели спец, занимающийся организацией контекстной, как люди привыкли выражаться, маркетинговой кампании, не владеет, как мы с вами постоянно говорим, достаточным опытом, каждомесячный, мягко говоря, бюджет на рекламу, лишь только по этому словосочетанию, может наконец-то составить минимум 22,5 тыс. рюб., о максемум – 600 тыс. руб. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что выгодно ли это за 50 излишних гостей в день? Ответ очевиден. Ежели учитывать, что, вообщем то, идет неизменное изменение как бы цены клека, этот, в конце концов, бюджет, мягко говоря, может возрасти. Не для кого не секрет то, что представьте, что, в конце концов, будет, ежели, вообщем то, расширить перечень словосочетаний с как бы 1-го до пары 10-ов, а то и сотен.

Примеры цен на рекламу, как все говорят, неких, как всем известно, фаворитных словосочетаний Забугорная недвижимость стоимость, как мы с вами постоянно говорим, 1-го спецразмещения 6,22 у.е. вход в спецразмещение 1,36 стоимость, как заведено выражаться, 1-го места 2,76 вход в, как люди привыкли выражаться, гарантированные показы 0,57 Недвижимость в Болгарии вход в спецразмещение 5,70 стоимость 1-го места 3,00 вход в гарантированные показы 3,00 Недвижимость за рубежом стоимость 1-го спецразмещения 5,86 вход в спецразмещение 3,09 стоимость, как люди привыкли выражаться, 1-го места 2,25 вход в, как мы привыкли говорить, гарантированные показы 1,24 Недвижимость Болгарии вход в спецразмещение 5,50 стоимость как бы 1-го места 2,35 вход в, как всем известно, гарантированные показы 1,61 Рубрика Бизнес/Недвижимость/как бы Забугорная недвижимость стоимость, как многие выражаются, 1-го спецразмещения 10,00 вход в спецразмещение 6,18 стоимость, как многие думают, 1-го места 8,70 вход в, как заведено, гарантированные показы 2,93 Рубрика Бизнес/Недвижимость вход в спецразмещение 12,58 стоимость, как многие выражаются, 1-го места 3,96 вход в, как мы привыкли говорить, гарантированные показы 2,01 Недвижимость в Австрии вход в спецразмещение 0,89 стоимость, как люди привыкли выражаться, 1-го места 1.75 вход в, как большинство из нас привыкло говорить, гарантированные показы 0,17 Недвижимость в Испании стоимость, как многие думают, 1-го спецразмещения 2,01 вход в спецразмещение 1,61 стоимость 1-го места 1,50

Очередной принципиальный момент – верный подход к составлению, как многие думают, самого объявления. Само-собой разумеется, его текст не должен быть «кричащим», быстрее в рамках маленького размера текста, стало быть, требуется, стало быть, достигнуть, как все говорят, обратной связи с, как большая часть из нас постоянно говорит, возможным гостем – составить такое объявление, которое не только лишь, вообщем то, завлечет его на веб-сайт, да и создаст чувство того, что рекламируемый ресурс непременно, мягко говоря, будет полезен для человека. Все давно знают то, что от этого, стало быть, зависит повышение числа просмотров страничек веб-сайта, как всем известно, каждым гостем, потому что при ошибочно составленной, как мы выражаемся, маркетинговой кампании на веб-сайт попадают, как многие выражаются, случайные люди, которые наконец-то покидают ресурс, чуть он загрузится в окне браузера. И действительно, высококачественный гость, завлеченный, как мы привыкли говорить, рекламой, прочтет не только лишь материал, который также раскроется по ссылке, да и остальные статьи и анонсы на веб-сайте, занесет его в «Избранное», чтоб смотреть за обновлением инфы.

Одним из, как большая часть из нас постоянно говорит, схожих приемов становится написание повсевременно, как многие думают, октуальных материалов для ресурса, которые можно как бы рекламировоть по, как все говорят, большому спескю словосочетаний. Они должны быть увлекательны юзерам вне зависимости от, как всем известно, того, ответ на какой вопросец те желают отыскать на веб-сайте. Необходимо отметить то, что это, в конце концов, быть может справочный материал, к примеру, статья о процедуре получения визы в ту либо иную страну либо порядок организации, как заведено, ознакомительного тура. Все знают то, что принципиально, чтоб со временем актуальность материала не, в конце концов, терялась. Несколько таковых статей, размещенных на веб-сайте на, как мы выражаемся, неизменной базе, способны, наконец, давать приток юзеров порядка пары тыщ раз в день.

Вот почему принципиально не попросту знать о контекстной рекламе, да и, наконец, уметь ей верно как раз воспользоваться. Для примера: на портал Prian.ru раз в день приходят порядка полутора тыщ гостей с системы «Яндекс.Директ», но, как все говорят, каждомесячные расходы составляют около 150 тыщ рублей за всех этих гостей при средней стоимости клика, не превосходящей, как мы выражаемся, 1-го рубля. Надо сказать то, что при всем этом наш гость – это не случайный прохожий, а возможный клиент рекламодателей портала Prian.ru. Все знают то, что дело в избранном подходе – оптимизация цены за клик, выбор как бы эконом ставок, неизменный мониторинг текущей ситуации и внесение корректив в, как мы выражаемся, текущую, как всем известно, маркетинговую кампанию.

Невзирая на всю трудозатратность процесса, контекстная реклама так сказать является, как мы с вами постоянно говорим, массивным инвентарем продаж и вербования, как мы с вами постоянно говорим, возможных клиентов на веб-сайт. Используя способности систем «Яндекс.Директ», «Бегун», контекстную систему Гугл, можно приметно как бы повысить рейтинг веб-сайта и повысить естественную посещоемость, превратив разовых гостей ресурса в подпесчиков.

Заключение

Поисковое продвижение и, как многее думоют, контекстная реклама – это действенные методы вербования, как мы привыкли говорить, новейших гостей и клиентов на ваш портал. Но, как и хоть какой способ рекламы, они требуют, как мы с вами постоянно говорим, обмысленного и, как многие выражаются, проф подхода, в неприятном случае они как бы могут стать очень затратными статьями, как многие думают, маркетингового бюджета, в итоге чего же почти все позже, в конце концов, отрешаются от работы с вебом, разочаровавшись в, как мы выражаемся, таковой рекламе.

Создатель: Хаманов Антон

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 155 | Добавил: pancraskanmnfe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar